Возврат товара

Возврат товаров ненадлежащего качества.

В случае обнаружения вами брака, вам необходимо:
  • Отправить нам фотографию продукта, на которой четко виден брак, а также фото упаковки заказа и этикетки товара на электронную почту sale@odiva.ru, а также приложить к письму номер заказа и подробное описание брака.
  • В течение 24 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер для разрешения ситуации
  • В случае подтверждения брака Вы вправе запросить:
    • Возврат уплаченных за товар средств
    • Возврат части стоимости товара
    • Замену некачественного товара
  • В случае возврата или замены товара ненадлежащего качества доставка осуществляется за наш счет

Возврат товаров надлежащего качества.

Если качество товара является надлежащим, и Вы решили вернуть его по любой из причин, то можете отправить товар обратно в течение 14 дней с момента получения заказа.
При этом надо учесть, что товары надлежащего качества из данных категорий обмену и возврату не подлежат (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55):
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары 
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Товары бытовой химии
Важным условием при возврате товара надлежащего качества является сохранения его товарного вида и потребительских свойств (как то: наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков, отсутствие следов эксплуатации и носки). 
При положительном решении вашего запроса мы произведем возврат или обмен товара. Однако стоимость обратной пересылки и доставки заказа оплачивается клиентом

Передача товара в магазин

Вернуть товар ненадлежащего и надлежащего качества можно через в одном из предложенных нашим менеджером пунктов самовывоза Вашего населенного пункта. В случае отсутствия пунктов самовывоза возможна отправка посредством Почты РФ. 

Сроки возврата денежных средств.

Денежные средства мы возвращаем в зависимости от способа оплаты вами заказа. При оплате банковской картой возврат возможен только на карту, с которой была произведена оплата.
По факту прохождения экспертизы по вашему обращению, наши менеджеры свяжутся с вами в будний день с 10 до 19 часов по московскому времени в течение 10 рабочих дней после получения товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 3х рабочих дней после положительного решения экспертизы.

Опубликовано: 20 апреля 2018 г. в 00:00
Обновлено: 19 октября 2018 г. в 12:23