Вернуть
гель-лак в магазин возможно. Рассмотрим особенности возврата надлежащего и ненадлежащего качества.
Возврат товаров надлежащего качества.
Если вы желаете вернуть гель-лак в магазин по причине того, что его цвет в той или иной степени отличается от фото товара на официальном сайте, мы обращаем ваше внимание, что подлинные цвета того или иного покрытия могут отличаться от цветов и оттенков на нашем сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Кроме того, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату или обмену на аналогичный товар не подлежат. Однако мы в индивидуальном порядке можем пойти вам на встречу и согласовать возможные варианты возврата или обмена гель-лака.
Важным условием при возврате товара надлежащего качества является сохранения его товарного вида и потребительских свойств (как то: наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков, отсутствие следов эксплуатации и носки). Претензии по товарам надлежащего качества принимаются нами в течение 14 дней после получения товара. При положительном решении вашего запроса мы произведем возврат или обмен товара. Однако стоимость обратной пересылки и доставки заказа не возвращается в том случае, если возврат осуществляется по причине того, что Вас не устроил оттенок (
Возврат товаров ненадлежащего качества.
В случае обнаружения вами брака, вам необходимо:
- Отправить нам фотографию продукта, на которой четко виден брак, а также фото упаковки заказа и этикетки товара на электронную почту sale@odiva.ru, а также приложить к письму номер заказа и подробное описание брака.
- Для возврата нам продукта (продуктов) посредством Почты РФ отправьте нам на почту sale@odiva.ru опись вложения об отправке бракованной продукции и скан-копию (фото) чека. Мы вернем вам стоимость товара и обратной его пересылки, а также отправим новый товар. В данном случае вам необходимо будет сохранить упаковку товара в течение всего его гарантийного срока. Сумму затрат на доставку заказа мы не возвращаем.
Денежные средства мы возвращаем в зависимости от способа оплаты вами заказа. При оплате банковской картой возврат возможен только на карту, с которой была произведена оплата. Возврат денег осуществляется нами в срок не более чем 30 рабочих дней. По факту принятия решения по вашему обращению, наши менеджеры свяжутся с вами в будний день с 10 до 19 часов по московскому времени.
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. в 00:00
Обновлено: 20 апреля 2018 г. в 03:20