
Арт-команда и маркетологи СНД придали товарам более классический вид и форму, стилизовав этикетки и баночки под типично салонные дизайны и фасовки. Тем самым еще раз акцентировано внимание поклонников и работающих на средствах CND мастеров маникюра и педикюра на профессиональном характере препаратов, на направленность к глубокому оздоравливанию рук и ногтей и высочайшему качеству создания того или иного дизайна.

В первую очередь обновления коснулись следующих хитов продаж:
- Дезинфектор для рук Cool Blue;
- Дезинфектор для ногтей Scrub Fresh;
- Жидкость для профессионального удаления кутикулы Cuticle Away Remover;
- Крем-удалитель кутикулы Cuticle Eraser (C-Therapy);
- Спрей-сушка для лака Solar Speed Spray;
- Масло для ногтей и кутикулы Solar Oil;
- Кератиновая маска для лечения ногтей RescueRXx;
- Выравнивающая укрепляющая база для ногтей RidgeFX.
В заявлениях для прессы марка никак не комментирует причины, побудившие к существенному изменению облика любимых продуктов и препаратов. Однако в целом для проф.марок регулярный ре-дизайн – явление понятное и привычное. Это еще один способ всколыхнуть интерес к своей персоне, напомнить покупателям о том, что пора бы обновить арсенал уходовых средств. Кроме того, таким нехитрым способом бренды борются с подделыванием своей продукции. Хотя и вносят тем самым некоторую сумятицу для тех, кто не следит за жизнью того или иного маникюрного законодателя моды.
Также обновлению подвергся флакон любимого всеми топового покрытия CND Shellac, Top Coat - верхнее покрытие, 7,3 мл. Здесь ситуация объясняется частой подделкой флаконов, оригинальные флаконы теперь имеют надпись Original и другие отличительные черты:

Таким образом, повстречав в нашем ассортименте полюбившийся уход и препараты СНД в «посвежевших нарядах», помните, что перед вами вовсе не подделка, а 100% оригинальный продукт.